Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ С УЧЕТОМ УГРОЗ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Полный текст:

Аннотация

Из-за возросшей роли Интернета предприятия при адаптации маркетинговой стратегии сталкиваются с негативными факторами. В статье предложен подробный анализ степени влияния каждого отдельного фактора. Результатом анализа является разработка адекватной маркетинговой стратегии.

Об авторе

Д. П. Голованова
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ»
Россия


Список литературы

1. ВЦИОМ, релиз 2692: «Просторы Интернета: развлечение, общение, работа» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://infographics.wciom.ru/theme-archive/society/mass-media/internet/article/prostory-interneta-razvlechenija-obshchenie-rabota.html (дата обращения : 16.01.2017).

2. ВЦИОМ, релиз 3084: «Новое о цифровой грамотности, или россияне осваиваются в сети» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://infographics.wciom.ru/theme-archive/society/religion-lifestyle/leisure/article/ novoe-o-cifrovoi-gramotnosti-ili-rossijane-osvaivajuts.html (дата обращения : 16.01.2017).

3. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / Под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М. : Юрайт, 2014. - С. 199-202.

4. Berthon, P. R. Marketing meets Web 2.0, social media, and creative consumers: Implications for international marketing strategy / P. R. Berthon, L. F. Pitt, K. Plangger // Business Horizons. - 2012. - № 55(3). - Pp. 261-271.

5. Hassan, A. Corporate environmental information disclosure: factors influencing companies' success in attaining environmental awards / A. Hassan, E. Ibrahim // Corporate Social Responsibility and Environmental Management. - 2012. - № 19(1). - Pp. 32-46.

6. Shullich, R. Risk Assessment of Social Media / R. Shullich // International Journal of Electronic Commerce. - 2011. - № 2(2). - Pp. 103-126.


Для цитирования:


Голованова Д.П. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ С УЧЕТОМ УГРОЗ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Вестник университета. 2017;(1):188-191.

For citation:


Golovanova D. BUSINESS REPUTATION AND SOCIAL MEDIA: THE DEVELOPMENT OF A MARKETING STRATEGY BASED ON THREATS TO THE ENTERPRISE. Vestnik Universiteta. 2017;(1):188-191. (In Russ.)

Просмотров: 350


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)