ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ С УЧЕТОМ УГРОЗ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. ВЦИОМ, релиз 2692: «Просторы Интернета: развлечение, общение, работа» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://infographics.wciom.ru/theme-archive/society/mass-media/internet/article/prostory-interneta-razvlechenija-obshchenie-rabota.html (дата обращения : 16.01.2017).
2. ВЦИОМ, релиз 3084: «Новое о цифровой грамотности, или россияне осваиваются в сети» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://infographics.wciom.ru/theme-archive/society/religion-lifestyle/leisure/article/ novoe-o-cifrovoi-gramotnosti-ili-rossijane-osvaivajuts.html (дата обращения : 16.01.2017).
3. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / Под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М. : Юрайт, 2014. - С. 199-202.
4. Berthon, P. R. Marketing meets Web 2.0, social media, and creative consumers: Implications for international marketing strategy / P. R. Berthon, L. F. Pitt, K. Plangger // Business Horizons. - 2012. - № 55(3). - Pp. 261-271.
5. Hassan, A. Corporate environmental information disclosure: factors influencing companies' success in attaining environmental awards / A. Hassan, E. Ibrahim // Corporate Social Responsibility and Environmental Management. - 2012. - № 19(1). - Pp. 32-46.
6. Shullich, R. Risk Assessment of Social Media / R. Shullich // International Journal of Electronic Commerce. - 2011. - № 2(2). - Pp. 103-126.
Рецензия
Для цитирования:
Голованова Д.П. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ С УЧЕТОМ УГРОЗ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Вестник университета. 2017;(1):188-191.
For citation:
Golovanova D. BUSINESS REPUTATION AND SOCIAL MEDIA: THE DEVELOPMENT OF A MARKETING STRATEGY BASED ON THREATS TO THE ENTERPRISE. Vestnik Universiteta. 2017;(1):188-191. (In Russ.)