Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

Полный текст:

Аннотация

В статье описываются особенности современного маркетинга в строительной отрасли. Рассматриваются основные типы маркетинговых стратегий. В рамках тематики статьи выделяются особенности применения маркетинговых стратегий в строительной отрасли. Автор раскрывает задачи и характерные особенности разработки маркетингового плана строительной организации. Приводится универсальная пошаговая модель разработки маркетинговой стратегии в сфере строительства.

Об авторе

Д. Д. Манукян
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Дейан, А. Стимулирование сбыта : учеб. пособ. / А. Дейан, А. Троадек. - СПб. : Нева, 2006. - 127 с.

2. Ежемесячный научно-технический и производственный журнал «Жилищное строительство». - 2013. - № 4. - 36 c.

3. Ланкастер, Д. Продажа и управление сбытом : учебник / Д. Ланкастер, Д. Джоббер ; пер с англ. Л. В. Измаиловой. - Минск : Амалфея, 2008. - 381 с.

4. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность : учебник / Ф. Г. Панкратов - М. : Дашков и К., 2008. - 283 с.

5. Терещенко, В. М. Маркетинг : новые технологии в России : учебник / В. М. Терещенко. - СПб. : Питер, 2007. - 412 с.

6. Arditi, D. Marketing practices of U.S. contractors / D. Arditi, G. Polat, S. Makinde // Journal of Management in Engineering. - 2008. - № 24(4). - Pр. 243-254.


Для цитирования:


Манукян Д.Д. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ. Вестник университета. 2017;(5):40-43.

For citation:


Manukyan D. ANALYSIS OF MODERN MARKETING TRENDS IN CONSTRUCTION INDUSTRY. Vestnik Universiteta. 2017;(5):40-43. (In Russ.)

Просмотров: 151


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)