АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Дейан, А. Стимулирование сбыта : учеб. пособ. / А. Дейан, А. Троадек. - СПб. : Нева, 2006. - 127 с.
2. Ежемесячный научно-технический и производственный журнал «Жилищное строительство». - 2013. - № 4. - 36 c.
3. Ланкастер, Д. Продажа и управление сбытом : учебник / Д. Ланкастер, Д. Джоббер ; пер с англ. Л. В. Измаиловой. - Минск : Амалфея, 2008. - 381 с.
4. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность : учебник / Ф. Г. Панкратов - М. : Дашков и К., 2008. - 283 с.
5. Терещенко, В. М. Маркетинг : новые технологии в России : учебник / В. М. Терещенко. - СПб. : Питер, 2007. - 412 с.
6. Arditi, D. Marketing practices of U.S. contractors / D. Arditi, G. Polat, S. Makinde // Journal of Management in Engineering. - 2008. - № 24(4). - Pр. 243-254.
Рецензия
Для цитирования:
Манукян Д.Д. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ. Вестник университета. 2017;(5):40-43.
For citation:
Manukyan D. ANALYSIS OF MODERN MARKETING TRENDS IN CONSTRUCTION INDUSTRY. Vestnik Universiteta. 2017;(5):40-43. (In Russ.)