Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С АБИТУРИЕНТАМИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Аннотация

Рассматриваются организационные и социально-психологические аспекты работы с абитуриентами высших учебных заведений. Рассматривается феномен когнитивного диссонанса, связанный с проблемой выбора вуза и предлагаются социально-психологические рекомендации по преодолению этого явления в работе с абитуриентами.

Об авторе

Т. П. Борисова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Андреева, Г. М. Психология социального познания : учеб. пособ. для студентов вузов / Под. ред. Э. М. Харланова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 303 с.

2. Баталова, О. С. Субъекты рынка образовательных услуг и их специфика / О. С. Баталова // Молодой ученый. - 2010. - № 7. - С. 83-85.

3. Борисова, Т. П. Социально-психологическое пространство высшего учебного заведения и формирование ожиданий будущих управленцев / Т. П. Борисова. - Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы управления в реальном секторе экономики : вызовы модернизации (Актуальные проблемы управления 2012). - М. : ГУУ, 2012. - С. 107-110.

4. Каверина, Е. А. Организация рекламной деятельности вуза : учеб. пособ. / Е. А. Каверина. - СПб. : ООО «Книжный Дом», 2007. - 184 с.

5. Тихонова, Е. В. Профессиональное самоопределение московской учащейся молодежи : социологический анализ / Е. В. Тихонова, Е. В. Дианина. - Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2016. - № 10. - С. 243-249.


Рецензия

Для цитирования:


Борисова Т.П. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С АБИТУРИЕНТАМИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Вестник университета. 2017;(5):164-167.

For citation:


Borisova T. SOCIAL-PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF WORKING WITH UNIVERSITY ENTRANTS IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS. Vestnik Universiteta. 2017;(5):164-167. (In Russ.)

Просмотров: 311


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)