Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Использование социально-психологических механизмов корпоративной культуры в профессиональном обучении сетевого поколения

Полный текст:

Аннотация

В статье определяются проблемы реализации компетентностного подхода в образовании в контексте неподготовленности студентов к профессиональному становлению из-за социально-психологических особенностей как представителей сетевого поколения. Решением может стать многогранное использование социально-психологических механизмов корпоративной культуры в качестве инструмента для социально-психологической подготовки к профессиональной деятельности.

Об авторах

В. Н. Воронин
ФГАОУ ДПО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)»
Россия


М. В. Ионцева
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Безбогова, М. С. Социально-психологический портрет современной молодежи [Электронный ресурс] / М. С. Безбогова, М. В. Ионцева // Интернет-журнал «Мир науки». - 2016. - Т. 4. - № 6. - Режим доступа : http://mir-nauki.com/PDF/35PSMN616.pdf (дата обращения : 15.04.2017).

2. Бровкина, Ю. Ю. Организационные механизмы формирования корпоративной культуры вуза / Ю. Ю. Бровкина, В. Н. Воронин, М. В. Ионцева // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2007. - № 9. - С. 252-256.

3. Воронин, В. Н. Организационная культура и личность : социально-психологические аспекты / В. Н. Воронин // Развитие личности. - 1999. - № 1. - С. 63.

4. Воронин, В. Н. Специфика и механизмы формирования корпоративной культуры вуза / В. Н. Ворони, М. В. Ионцева // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2003. - № 1(5). - С. 85-89.

5. Выготский, Л. С. Педология школьного возраста / Л. С. Выготский. - М. : Издательство БЗО при педфаке 2-го МГУ, 1928. - 218 с.

6. Ионцева, М. В. Социально-психологические основы формирования корпоравтивной культуры вуза : автореферат дис. … д-ра психол. наук : 19.00.05 / М. В. Ионцева. - М. : ГУУ, 2006. - 37 с.

7. Ионцева, М. В. Корпоративная культура вуза : монография / М. В. Ионцева. - М. : Московский гуманитарный университет, 2005. - 288 с.

8. Ионцева, М. В. Механизмы формирования корпоративной культуры вуза : монография / М. В. Ионцева. - М. : Московский гуманитарный университет, 2006. - 227 с.

9. Bauerlein, M. The Dumbest Generation : How the Digital Age Stupefies Young Americans and Jeopardizes Our Future (Or, Don't Trust Anyone Under 30) / М. Bauerlein. - Tarcher, 2008. - 264 p.

10. Prensky, M. Digital Natives, Digital Immigrants / М. Prensky // On the Horizon. - 2001. - Vol. 9. - № 5. - Рр. 1-6.

11. Tapscott, D. Grown Up Digital : How the Net Generation is Changing Your World / D. Tapscott. - McGraw-Hill, 2008. - 384 p.


Для цитирования:


Воронин В.Н., Ионцева М.В. Использование социально-психологических механизмов корпоративной культуры в профессиональном обучении сетевого поколения. Вестник университета. 2017;(5):175-180.

For citation:


Voronin V., Iontseva M. USE OF SOCIAL-PSYCHOLOGICAL MECHANISMS OF CORPORATE CULTURE IN PROFESSIONAL TRAINING OF NETWORK GENERATION. Vestnik Universiteta. 2017;(5):175-180. (In Russ.)

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)