СПЕЦИФИКА УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ С АУДИАЛЬНЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ
Аннотация
Об авторах
А. П. АвдееваРоссия
Ю. А. Сафонова
Россия
Список литературы
1. Балашова, О. Ю. Динамика формирования мотивации к изучению математики у абитуриентов и студентов технического вуза / О. Ю. Балашова, М. Н. Манушкина // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika -formirovaniya -motivatsii -k -izucheniyu -matematiki -u -abiturientov -i -studentov -tehnicheskogo -vuza (дата обращения : 21.07.2017).
2. Васильев, Н. С. Пропедевтические курсы математики в условиях непрерывного образования / Н. С. Васильев, В. И. Громыко // Гуманитарный вестник МГТУ им. Н. Э. Баумана № 2(28) 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hmbul.ru/catalog/edu/pedagog/228.html (дата обращения : 21.07.2017).
3. Гозова, А. П. Психология трудового обучения глухих : автореф. дис. … канд. п. наук : 37.07.01 / А. П. Гозова. - М., 1977. - 35 с.
4. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2002. - 512 с.
5. Ковалев, А. Г. Личность и пути ее формирования / А. Г. Ковалев. - М. : Знание, 1971. - 31 с.
6. Огородников, А. С. Разработка информационной системы психологического сопровождения студентов /А. С. Огородников // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум 2015». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2015/1126/11782# (дата обращения : 02.06.2017).
7. Попов, В. С. Проблема развития творческих способностей и мотивационных стимулов обучения студентов технических вузов / В. С. Попов, ЕА. Власова // Гуманитарный вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана № 3(29) 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hmbul.ru/catalog/edu/pedagog/229.html (дата обращения : 21.07.2017).
Рецензия
Для цитирования:
Авдеева А.П., Сафонова Ю.А. СПЕЦИФИКА УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ С АУДИАЛЬНЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ. Вестник университета. 2017;(7-8):194-198.
For citation:
Avdeeva A., Safonova Y. SPECIFICS OF EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL MOTIVATION OF JUNIOR STUDENTS WITH AUDIALNY RESTRICTIONS. Vestnik Universiteta. 2017;(7-8):194-198. (In Russ.)