SOCIAL-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION IN ORGANIZATIONS OF PERM NETWORK BUSINESS
Abstract
About the Authors
V. LevchenkoRussian Federation
E. Zykovа
Russian Federation
References
1. Войтко, Г. А. Трудовая адаптация как один из способов закрепления молодых специалистов на предприятии / Г. А. Войтко // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. - 2011. - № 11. - С. 42-48.
2. Волосова, Е. Б. Самореализация женщин в малом сибирском городе (на примере компаний сетевых продаж) / Е. Б. Волосова // Вестник Евразии. - 2007. - № 4. - С. 234-267.
3. Зуева, Д. С. Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации / Д. С. Зуева // Экономическая социология. - 2005. - Т. 6. - № 4. - С. 67-92.
4. Камушкина, Л. В. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга / Л. В. Камушкина // Социологические исследования. - 2003. - № 11. - С. 142-145.
5. Колгушкина, А. В. Развитие сетевого маркетинга как системы распространения товаров и услуг в России / А. В. Колгушкина // Сервис plus. - 2007. - № 4. - С. 122-137.
6. Радаев, В. В. Экономическая социология / В. В. Радаев. - М. : ГУ-ВШЭ, 2005. - С. 265-267.
7. Савельева, Н. В. Корпоративная культура, стигматизация и карьеры дистрибьюторов в организациях прямых продаж в России / Н. В. Савельева // Мониторинг общественного мнения : экономические и социальные перемены. - 2013. - № 1(113). - С. 114-126.
8. Сафонова, Т. А. Социологический анализ социальных практик многоуровневого маркетинга : автореф. дис. … канд. соц. наук : 22.00.04 / Т. А. Сафонова. - Нижний Новгород, 2007. - 26 с.
9. Серикова, Г. Н. Мотивационные механизмы многоуровневых продаж / Г. Н. Серикова, А. Л. Сериков // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - Т. 321. - № 6. - С. 82-85.
10. Biggart, N. W. Charismatic capitalism : direct selling organizations in America / N. W. Biggart. - Chicago : University of Chicago Press, 1989. - 231p.
Review
For citations:
Levchenko V., Zykovа E. SOCIAL-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION IN ORGANIZATIONS OF PERM NETWORK BUSINESS. Vestnik Universiteta. 2017;(9):124-129. (In Russ.)