Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПРОДВИЖЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-3-83-89

Полный текст:

Аннотация

В своей деятельности консалтинговые компании при выборе инструмента продвижения услуг руководствуются принципами и особенностями специфических характеристик как услуг в целом, так и консалтинговых услуг. Это требует от консалтинговых компаний разработки единой системной многоканальной коммуникации, ориентированной на установление двустороннего долгосрочного контакта с целевым рынком интегрированных маркетинговых коммуникаций (далее - ИМК). В статье детально проанализированы основные инструменты ИМК: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Рассмотрены задачи, на решение которых нацелено использование каждого инструмента ИМК, а также возможности их использования в зависимости от типа рынка, вида товара и услуг, особенностей потребительского поведения, рыночной ситуации.

Об авторах

В. А. Жуков
Государственный университет управления
Россия


М. А. Жукова
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Годин, А. М. Брендинг / А. М. Годин Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 184 с.

2. Жуков, В. А. Современные тенденции развития рынка консалтинговых услуг / В. А. Жуков // Вестник Университета. - 2017.- № 11. - С. 91-99.

3. Компания PwC объяснила ошибку с объявлением победителя на вручении «Оскара» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.interfax.ru/culture/551485 (дата обращения: 25.02.2018).

4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 3-е издание. - СПб. : Питер, 2012. - 810 с. (в оригинале), 104 ил.

5. Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. М.: Пресс, 2012. - 832 с.

6. Нестеренкова, О. А. Особенности маркетинга консалтинговых услуг / О. А. Нестеренкова // Вестник Университета (ГУУ). - 2013. - № 16. - с. 90-94.

7. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. - М.: Эксмо, 2006. - 428 с.

8. What Type of Marketing Do You Spend the Most Time On? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultingsuccess.com/marketing-for-consultants-strategies-budget-roi-and-more-survey-results. (дата обращения: 28.02.2018).


Для цитирования:


Жуков В.А., Жукова М.А. ПРОДВИЖЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Вестник университета. 2018;(3):83-89. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-3-83-89

For citation:


Zhukov V., Zhukova M. ADVANCEMENT OF CONSULTING SERVICES BASED ON THE USE OF INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS. Vestnik Universiteta. 2018;(3):83-89. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-3-83-89

Просмотров: 301


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)