ПРОДВИЖЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-3-83-89
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
В. А. ЖуковРоссия
М. А. Жукова
Россия
Список литературы
1. Годин, А. М. Брендинг / А. М. Годин Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 184 с.
2. Жуков, В. А. Современные тенденции развития рынка консалтинговых услуг / В. А. Жуков // Вестник Университета. - 2017.- № 11. - С. 91-99.
3. Компания PwC объяснила ошибку с объявлением победителя на вручении «Оскара» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.interfax.ru/culture/551485 (дата обращения: 25.02.2018).
4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 3-е издание. - СПб. : Питер, 2012. - 810 с. (в оригинале), 104 ил.
5. Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. М.: Пресс, 2012. - 832 с.
6. Нестеренкова, О. А. Особенности маркетинга консалтинговых услуг / О. А. Нестеренкова // Вестник Университета (ГУУ). - 2013. - № 16. - с. 90-94.
7. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. - М.: Эксмо, 2006. - 428 с.
8. What Type of Marketing Do You Spend the Most Time On? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultingsuccess.com/marketing-for-consultants-strategies-budget-roi-and-more-survey-results. (дата обращения: 28.02.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Жуков В.А., Жукова М.А. ПРОДВИЖЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Вестник университета. 2018;(3):83-89. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-3-83-89
For citation:
Zhukov V., Zhukova M. ADVANCEMENT OF CONSULTING SERVICES BASED ON THE USE OF INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS. Vestnik Universiteta. 2018;(3):83-89. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-3-83-89