Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ БИЗНЕСА СТАРТАПА ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-55-58

Полный текст:

Аннотация

Проанализированы современные концепции бизнес-моделей. Проведено сравни-тельное исследование моделей бизнеса стартапов. Проведен анализ нескольких вариантов бизнес-моделей. Изучены особенности их применения, а также сильные стороны и недо-статки. Показаны варианты реализации моделей бизнеса для нового продукта и для инно-вационного. Определены особенности моделей в применении к стартапам инновационных продуктов. Выявлены специфические свойства стартапа инноваций, требующих многократ-ной доработки продукта и поиска стратегии его развития. Предложена авторская модель стартапа инновационных продуктов, содержащая петлю обратной связи.

Об авторе

Б. Е. Токарев
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Бланк, С. Стартап: настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 616 с.

2. Бланк, С. Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов / С. Бланк; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 368 с.

3. Мур, Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю / Пер. с англ. - М.: Изд. Дом Вильямс, 2006. - 368 с.

4. Остервальдер, А. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и инноватора / А. Остервальдер, И. Пинье; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 288 с.

5. Рамануджам, М. Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены. / М. Рамануджам, Г. Таке. - Пер. с англ. - М.: ООО Библос, 2017. - 346 c.

6. Рис, Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Эрик Рис; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 255 с.

7. Токарев, Б. Е. Маркетинг посевной стадии стартапа инновации // Вестник Университета. - 2018. - № 2. - С. 36-42.

8. Токарев, Б. Е. Маркетинг разработки инновационного продукта: поиск совершенства // Вестник Университета. - 2018. - № 5. - С. 42-47.

9. Ферр, Н. Создавая инновации. Креативные методы от Netix, Amazon и Google / Н. Ферр, Дж. Даер, К. М. Кристенсен: пер. с англ. - М.: Эксмо, 2017. - 304 с.

10. Энтони, С. Руководство инноватора: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта / С. Энтони, М. Джонсон, Дж. Синфолд, Э. Олтман; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишерз: Издательство Юрайт, 2011. - 346 с.

11. Ash Maurya. Scaling Lean: Mastering the Key Metrics for Startup Growth / - Portfolio/Penguin, 2016. - 290 p.

12. Ash Maurya. Running Lean. Iterate from plan A to f Plan that works. - O’Reilly, 2012. - 240 p.


Для цитирования:


Токарев Б.Е. МОДЕЛЬ БИЗНЕСА СТАРТАПА ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА. Вестник университета. 2018;(9):55-58. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-55-58

For citation:


Tokarev B. INNOVATIVE PRODUCT STARTUP BUSINESS MODEL. Vestnik Universiteta. 2018;(9):55-58. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-55-58

Просмотров: 207


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)