Preview

Вестник университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Цыганов С.Н. МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КРОСС-ПРОДАЖ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПАЦИЕНТАМИ. Вестник университета. 2018;(9):59-64. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-59-64

For citation:


Tsyganov S. A METHOD FOR DESIGNING A CROSS-SELLING STRATEGY FOR PAID MEDICAL SERVICES BASED ON INTELLECTUAL PATIENT RELATIONSHIP MANAGEMENT TECHNOLOGY. Vestnik Universiteta. 2018;(9):59-64. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-9-59-64

Просмотров: 104


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)