ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ И ВИДОВ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-25-32
Аннотация
Об авторах
Т. А. СергееваРоссия
Сергеева Татьяна Андреевна студент г. Москва
И. А. Савченко
Россия
Савченко Ирина Алексеевна канд. полит. наук
г. Москва
Список литературы
1. Федеральный закон от 27.05.2003 № 53-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42413/ (дата обращения 12.06.2020).
2. Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации (утв. Президентом РФ 15.08.2001 № Пр-1496) // Информационно-правовой портал «Гарант» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/189260/ (дата обращения: 12.06.2020).
3. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 07.02.2008 № Пр-212) // Информационно-правовой портал «Гарант» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/92762/ (дата обращения 12.06.2020).
4. Абрамов, Р. Н., Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью. – М.: Кнорус, 2012. – 272 с.
5. Бирюкова, Г. М, Лебединова, Ю. К. Профессионально-коммуникативная компетентность как имиджевый фактор российских госслужащих // Ученые записки Университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2010. – № 12 (70). – С. 15-20.
6. Герчиков, В. И. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // ЭКО. – 2000. – № 8. – С. 43-57.
7. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина паблишерз, 2011. – 211 с.
8. Музыкант, В. Л. Брендинг: Управление брендом: учебное пособие. – М.: Риор, 2018. – 256 c.
9. Николаева, А. А., Курлянчик, А. А. Анализ показателей эффективности и результативности деятельности органа государственного управления // Экономика и менеджмент систем управления. – 2018. – № 3-2 (29). – С. 245-255.
10. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. – 768 с.
11. Перелыгина, Е. Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия: автореф. дис. … д-ра психол. наук: 19.00.05, 19.00.13. – М., 2003. – 68 c.
12. Савченко, И. А. Доверие к государственным служащим в современной России // Человек в экономических и социальных отношениях: материалы Всероссийской научной конференции, Москва, 4-5 октября 2012 г. – М.: Институт мировой экономики и информатизации, 2012. – С. 259-261.
13. Министры РФ по упоминаемости в соцмедиа: – апрель 2020 // Медиалогия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mlg.ru/ratings/vlast/ministers/7400 (дата обращения: 13.06.2020).
14. Первые лица столиц субъектов Дальневосточного федерального округа в СМИ - апрель 2020 // Медиалогия [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mlg.ru/ratings/vlast/mayors/dfo/7398/ (дата обращения: 13.06.2020).
15. Персональный аккаунт в социальной сети Instagram С. А. Насадина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/sergey.nadsadin (дата обращения: 13.06.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Сергеева Т.А., Савченко И.А. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ И ВИДОВ. Вестник университета. 2020;(8):25-32. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-25-32
For citation:
Sergeeva T.A., Savchenko I.A. TECHNOLOGIES OF IMAGE FORMATION ON THE EXAMPLE OF CIVIL SERVANTS OF DIFFERENT LEVELS AND TYPES. Vestnik Universiteta. 2020;(8):25-32. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-25-32