Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ И ВИДОВ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-25-32

Аннотация

Процесс формирования имиджа государственного служащего должен осуществляться в двух направлениях: воздействуя на внешнюю среду (общественное мнение) с помощью средств массовой информации и на внутреннюю среду (формирование личностного образа). В статье представлено обоснование необходимости формирования стабильного положительного имиджа государственного служащего. Рассмотрены наиболее популярные в использовании технологии формирования имиджа, их понятия, характеристики и цели, а также способы их применения. Изучено использование технологий формирования имиджа на примере российских государственных служащих федерального и регионального уровня, а также гражданской и военной службы. Разобраны особенности направления при формировании имиджа каждого из этих видов.

Об авторах

Т. А. Сергеева
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Россия

Сергеева Татьяна Андреевна студент   г. Москва



И. А. Савченко
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Россия

Савченко Ирина Алексеевна канд. полит. наук 

г. Москва



Список литературы

1. Федеральный закон от 27.05.2003 № 53-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42413/ (дата обращения 12.06.2020).

2. Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации (утв. Президентом РФ 15.08.2001 № Пр-1496) // Информационно-правовой портал «Гарант» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/189260/ (дата обращения: 12.06.2020).

3. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 07.02.2008 № Пр-212) // Информационно-правовой портал «Гарант» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/92762/ (дата обращения 12.06.2020).

4. Абрамов, Р. Н., Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью. – М.: Кнорус, 2012. – 272 с.

5. Бирюкова, Г. М, Лебединова, Ю. К. Профессионально-коммуникативная компетентность как имиджевый фактор российских госслужащих // Ученые записки Университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2010. – № 12 (70). – С. 15-20.

6. Герчиков, В. И. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // ЭКО. – 2000. – № 8. – С. 43-57.

7. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина паблишерз, 2011. – 211 с.

8. Музыкант, В. Л. Брендинг: Управление брендом: учебное пособие. – М.: Риор, 2018. – 256 c.

9. Николаева, А. А., Курлянчик, А. А. Анализ показателей эффективности и результативности деятельности органа государственного управления // Экономика и менеджмент систем управления. – 2018. – № 3-2 (29). – С. 245-255.

10. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. – 768 с.

11. Перелыгина, Е. Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия: автореф. дис. … д-ра психол. наук: 19.00.05, 19.00.13. – М., 2003. – 68 c.

12. Савченко, И. А. Доверие к государственным служащим в современной России // Человек в экономических и социальных отношениях: материалы Всероссийской научной конференции, Москва, 4-5 октября 2012 г. – М.: Институт мировой экономики и информатизации, 2012. – С. 259-261.

13. Министры РФ по упоминаемости в соцмедиа: – апрель 2020 // Медиалогия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mlg.ru/ratings/vlast/ministers/7400 (дата обращения: 13.06.2020).

14. Первые лица столиц субъектов Дальневосточного федерального округа в СМИ - апрель 2020 // Медиалогия [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mlg.ru/ratings/vlast/mayors/dfo/7398/ (дата обращения: 13.06.2020).

15. Персональный аккаунт в социальной сети Instagram С. А. Насадина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/sergey.nadsadin (дата обращения: 13.06.2020).


Рецензия

Для цитирования:


Сергеева Т.А., Савченко И.А. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ И ВИДОВ. Вестник университета. 2020;(8):25-32. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-25-32

For citation:


Sergeeva T.A., Savchenko I.A. TECHNOLOGIES OF IMAGE FORMATION ON THE EXAMPLE OF CIVIL SERVANTS OF DIFFERENT LEVELS AND TYPES. Vestnik Universiteta. 2020;(8):25-32. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-25-32

Просмотров: 1446


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)