Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МИРОВОЙ И РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ

Аннотация

В данной статье проведено исследование международного опыта по обеспечению качества образовательных услуг на современном этапе. Основные мировые тенденции и подходы ведущих образовательных организаций основаны на развитии внутреннего самоконтроля, системы всеобщего управления качеством и «культуры качества». На основании исследования автором сформулированы предложения по улучшению и дальнейшему развитию концепции всеобщего управления качеством, подготовлена оценка системы образования России на современном этапе.

Об авторах

А. С. Тысячин
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


О. В. Михайлов
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Дополнительные материалы по предоставлению вузами данных в международные рейтинговые агентства [Электронный ресурс] // НОУ МШУ «Сколково». - 2013. - Режим доступа : http://csr.spbu.ru/wp-content/uploads/2010/05/REITINGI_13.04.02-Dop.materialy.pdf (дата обращения : 09.02.2016).

2. Новиков, А. М. Как оценивать качество образования? [Электронный ресурс] / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Режим доступа : http://www.anovikov.ru/artikle/kacth_obr.htm (дата обращения : 05.02.2016).

3. Рейтинг университетов мира THE-QS [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.education-medelle.com/articles/rejting-universitetov-mira-the-qs.html (дата обращения : 09.02.2016).

4. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СЗ РФ. - 2016. - № 7. - Ст. 95.

5. Academic Ranking of World Universities 2016 [Electronic resource]. - Mode of access : http://www.shanghairanking.com/ARWU-Methodology-2016.html (accessed date : 09.02.2016).

6. Criteria for accrediting engineering technology programs, 2017 - 2018 [Electronic resource]. - Mode of access : http://www.abet.org/accreditation/accreditation-criteria/criteria-for-accrediting-engineering-technology-programs-2017-2018/ (accessed date : 12.02.2016).

7. Jensen, H. T. Quality Culture in European Universities : A Bottom-Up Approach [Electronic resource] / H. T. Jensen, F. Devinsky, J. Gerlach. - Mode of access : http://www.eua.be/eua/jsp/en/upload/Quality_ Culture_2002_2003.1150459570109.pdf (accessed date : 07.02.2016).

8. Realising the European Higher Education Area [Electronic resource] : Communiqué of the Conference of Ministers responsible for Higher Education. - 2003. - Mode of access : http://media.ehea.info/file/ 2003_Berlin/28/4/2003_Berlin_Communique_English_577284.pdf (accessed date : 02.02.2016).

9. The Bologna Declaration of 19 June 1999 [Electronic resource] : Joint declaration of the European Ministers of Education. - 1999. - Mode of access : https://www.eurashe.eu/library/modernising-phe/Bologna_1999_Bologna-Declaration.pdf (accessed date : 02.02.2016).

10. The secretary’s recognition of accrediting agencies - 34 CFR Part 602 [Electronic resource] // Cornell University Law School. - Mode of access : https://www.law.cornell.edu/cfr/text/34/part-602 (accessed date : 12.02.2016).


Рецензия

Для цитирования:


Тысячин А.С., Михайлов О.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МИРОВОЙ И РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ. Вестник университета. 2017;(4):73-78.

For citation:


Tisyachin A., Mihaylov O. MODERN APPROACHES TO ESTIMATE THE QUALITY OF EDUCATION IN THE WORLD AND RUSSIAN ECONOMY. Vestnik Universiteta. 2017;(4):73-78. (In Russ.)

Просмотров: 499


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)