SOCIAL-PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF WORKING WITH UNIVERSITY ENTRANTS IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS
Abstract
References
1. Андреева, Г. М. Психология социального познания : учеб. пособ. для студентов вузов / Под. ред. Э. М. Харланова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 303 с.
2. Баталова, О. С. Субъекты рынка образовательных услуг и их специфика / О. С. Баталова // Молодой ученый. - 2010. - № 7. - С. 83-85.
3. Борисова, Т. П. Социально-психологическое пространство высшего учебного заведения и формирование ожиданий будущих управленцев / Т. П. Борисова. - Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы управления в реальном секторе экономики : вызовы модернизации (Актуальные проблемы управления 2012). - М. : ГУУ, 2012. - С. 107-110.
4. Каверина, Е. А. Организация рекламной деятельности вуза : учеб. пособ. / Е. А. Каверина. - СПб. : ООО «Книжный Дом», 2007. - 184 с.
5. Тихонова, Е. В. Профессиональное самоопределение московской учащейся молодежи : социологический анализ / Е. В. Тихонова, Е. В. Дианина. - Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2016. - № 10. - С. 243-249.
Review
For citations:
Borisova T. SOCIAL-PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF WORKING WITH UNIVERSITY ENTRANTS IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS. Vestnik Universiteta. 2017;(5):164-167. (In Russ.)